Помните, что первое, от чего стоит отталкиваться при выборе названия для радио – это тематика. Предположим, ваша радиостанция специализируется на классической музыке. Тогда и название необходимо выбирать соответствующее. Слово вроде «Энергии» такой радиостанции вряд ли подойдет. Возможно, стоит использовать какой-нибудь музыкальный термин, имя композитора или исполнителя классической музыки, вариации на слово «классика» и т.д. также дело обстоит с иными тематиками.2Попробуйте поискать и другие варианты. Возможно, ваша радиостанция не специализируется на каком-то одноммузыкальном или другом жанре (есть, например, радиостанции, на которых читают исключительно литературные произведения), но весь ее контент связан каким-то общим настроением. Тогда возможно что-то вроде радио «Меланхолия» или, например, радио «Позитив» .3Используйте игру слов. К примеру, в одном известном сериале радиостанция называлась «Радио Активное». Можно придумать что-то в этом роде.4Представляйте себе четко вашу целевую аудиторию. Кто это будет – подростки до двадцати лет или же женщины бальзаковского возраста? Название должно привлекать их. Вряд ли молодежь привлечет радио под названием «Ностальгия». К слову, если целевая аудитория радио – молодежь, то есть смысл использовать иноязычное название. А вот более взрослую публику оно может оттолкнуть. Детское радио вовсе не обязательно называть «Солнышком», в конце концов, подобным образом называется половина детских садов в нашей стране. Тем не менее, название должно быть веселым, радостным и легко запоминающимся.5Подумайте и о том, на какой регион или город будет вещать ваша радиостанция. Вы можете назвать ее в соответствии с географическим местоположением. Примеры подобных станций – «Эхо Москвы» или несуществующая станция «Питер FM» из одноименного фильма.6Не отчаивайтесь, если все идеи исчерпаны, а название подобрать никак не получается. Дайте радиостанции свое имя. Так поступила, например, всеми любимая Алла Борисовна Пугачева, назвавшая свою радиостанцию «Радио «Алла» .