66

Помогите пожалуйста ребят) Мне нужно найти докладик на тему «Колорит…

abdalov 16 мая 2023

Помогите пожалуйста ребят) Мне нужно найти докладик на тему «Колорит в изобразительной деятельности»! Заранее спасбо! Ищем внете!

категория: другой

72

Виды работ Отработка навыков рисования на разной бумаге (глянцевая, чертежная и др.). Отработка графических приемов (набросок, зарисовки, тушевка, шриховка) карандашом. Знакомство с орнаментами. Отработка приемов работы углем и фломастером (работа по контуру, штриховка внутри контура, работа «клячкой», растушевка). Декорирование интерьера. Работа пастелью (нанесение, втирание). Знакомство с сангиной. Гризайль. Первобытная живопись. Работа с гуашью (смешивание на палитре, с белилами, накладывать послойно). Знакомство с пейзажем. Освоение работы гуашью: подготовка, смешивание красок, способы нанесения (от светлого к темному, по спектру, фоновое и главное изображение). Знакомство с работой восковыми мелками (совместно с акварелью). Знакомство с городским пейзажем. Передача представлений о величине предметов, об их строении. Передача с помощью цвета фактуры и формы предмета (шар, прямоугольник). Знакомство с эмоциональным назначением цвета в живописи. Создание сюжета. Нахождение словесного аналога. Реализация эстетического контекста (рисование на основе музыкального, литературного образа). Мозаика. Работа локальными мазками. Бумагопластика. Создание портфолио. Результаты обучения и развития учащихся К концу учебного года учащиеся должны иметь представление об эстетических категориях: эстетический идеал, эстетический вкус, мера, тождество, гармония, соотношение, часть и целое.^ По художественно-творческой изобразительной деятельности должны знать: – особенности материалов (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа; линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объемное изображение, рельеф, мозаика.^ Должны уметь: – работать с гуашью (подготовка, смешивание красок, способы нанесения: от светлого к темному, по спектру, фоновое и главное изображение), реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности, изображать однодетальные и многодетальные предметы, работать в технике аппликации, бумагопластики; – под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно пользоваться средствами художественной деятельности; – с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; – самостоятельно аккуратно выполнять графические приемы, работать с акварелью, гуашью.

пользователи выбрали этот ответ лучшим
Знаете другой ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...