В критической ситуации Оля становится более ответственной и требовательной к себе. Зато Яло воплощает все ее недостатки: рассеянность, лень, чрезмерную любовь к сладкому, неаккуратность, боязливость. Проникнув во дворец с помощью кухарки тетушки Аксал (Ласка), девочки, переодевшись в костюмы пажей и выдав себя за мальчиков, похищают Ключ. Угнав королевскую карету, они едут выручать Гурда, но возле Башни Смерти Яло обнаруживает, что Ключ пропал. Оля решает достать второй Ключ, однако по пути к дому Абажа их встречает Анидаг и заманивает в за мок Нушрока, расположенный на высокой отвесной скале над морем. Оля убегает из замка, прыгнув через окно в море, а побоявшуюся прыгнуть Яло бросают в подвал замка, где она случайно находит подземный ход, по которому добирается до жилища Абажа. Из-за потайной двери она наблюдает за ссорой Абажа с Нушроком и Анидаг. Воспользовавшись удобным моментом, Яло завладевает Ключом. Зеркальщик Гурд. Кадр из фильма «Королевство кривых зеркал» . После головокружительной погони, в которой им помогает Бар (Раб) — кучер Анидаг, девочки освобождают Гурда. Оказывается, кстати, что Яло не теряла второй ключ, а просто по рассеянности не нашла его у себя в карманах. Оля, Яло и Гурд, стоя на вершине Башни Смерти, поют пионерскую отрядную песню «Флажок» [1], и услышав ее, Йагупоп становится попугаем: «откоролевствовал». Нушрок превращается в коршуна, и его камнем убивает Бар. Анидаг же превращается в змею, а Абаж — в жабу. Оля снова оказывается дома, перед зеркалом. «Посмотрев на себя со стороны» (то есть пообщавшись со своим отражением), она исправляется, чем бесконечно удивляет и радует свою бабушку. Что-то тут должно быть